О нас
Наши Проекты
Стоимость услуг
Создание сайта
Брендинг
Продвижение
МАГАЗИН


CHEERS

Айдентика крафтовой винокурни и дизайн этикеток, сайта и полиграфии

Задача:

Марка требует выдающегося логотипа, Оригенальных этикеток, сайта и полиграфической продукции
Клиент: винокурня CHEERS во Вьетнаме.
Не используют экстрактов, эссенций, ароматизаторов, и всяких других концентратов. Экспериментируют с натуральными ингредиентами со всех уголков нашей маленькой-большой, сильно любимой планеты.

Решение: Алкогольный бренд "cheers" - это уникальная марка, которая требует выдающегося логотипа, способного привлечь внимание потребителей и передать их ассоциации с качеством и удовольствием. Создание эффективного логотипа для алкогольного бренда имеет свои особенности, и важно понимать процесс, который лежит в его основе. Для каждого сорта продукции винокурни придумана своя этикетка. У каждой этикетки свое цветовое решение и индивидуально разработанный паттерн.

Сайт для CHEERS
Пользовательский опыт был в центре внимания этого дизайн-проекта. Визуальное выделение всей линейки продукции бренда кротового алкоголя— все это выгодно для пользователя. При наведение на изображения алкоголя появляется рисунок уникального потерна нанесённого на этикетку этого алкоголя.
Комплект пользовательского интерфейса используется для упрощения, унификации различных блоков информации. Он позволяет не только быстро сориентироваться среди контента сайта, но и является основным конструкторским документом проекта. Также в сайт вмонтирован карточки рецептов коктейлей как примеры того что можно сделать из продукции компании. Карусель рецептов оформлена в стилистике сторис в инстаграм.